Сандерленд - матчи сезона - Season 2013-2014
Статистика
Социальные сети
    //http://twitter.com/#!/SAFCRU //http://vk.com/fc_sunderland


«Газпром-медиа» монополизировал показ футбола в интернете

20.08.2016 14:00

1Входящая в холдинг «Газпром-медиа» телекомпания «НТВ-плюс» предупредила российские интернет-сайты, что больше они не смогут показывать самые интересные спортивные моменты («хайлайты»), главным образом футбола с чемпионатов, эксклюзивными правами на которые обладает «НТВ-плюс» или другие компании в составе «Газпром-медиа».

Теперь такие хайлайты можно будет легально смотреть только на входящих в «Газпром-медиа» сайтах Sportbox и «Матч ТВ». Возможности демонстрировать хайлайты лишились, в частности, «Советский спорт», «Спорт-экспресс», Sports.ru и Championat.com. Договоры с ними и другими будут в одностороннем порядке разорваны, сообщили в «НТВ-плюс» без объяснения причин. Представитель ресурса «Матч ТВ» фактически назвал ресурсы, до сих пор транслировавшие хайлайты, пиратами, заявив о предпринятых им мерах по блокированию несанкционированного распространения и копирования своего контента «сторонними ресурсами» и намерении и далее «защищать контент в правовом поле». Среди этих ресурсов и «НТВ-плюс», на что его гендиректор Михаил Демин ответил выражением крайнего недоумения. У него нет никаких сомнений, что уж «НТВ-плюс» точно обладает необходимыми правами на хайлайты.

Источники «Ведомостей» говорят, что в «Газпром-медиа» решили отдать хайлайты на корню сайту «Матч ТВ» ввиду его слабых позиций сравнительно с крупнейшими ресурсами рунета. Однако решение обернется для «Газпром-медиа» потерей примерно сотни млн рублей с дистрибуции хайлайтов на других сайтах, считает источник «Ведомостей». Внутри хайлайтов входящий в холдинг Gazprom Media Digital (GPMD) продавал рекламу, делясь частью доходов с транслировавшими их сайтами, так что «Газпром-медиа» должен потерять деньги от огромного числа просмотров рекламы на популярных сайтах. Кроме того, собеседники «Ведомостей» прогнозируют резкий рост пиратства спортивного видеоконтента.

Решение резко расходится с заявлением гендиректора «Газпром-медиа» Дмитрия Чернышенко при запуске «Матч ТВ», назвавшего главной целью проекта популяризацию спорта среди максимальной аудитории и уверявшем, что холдинг, который в силу отсутствия интереса на других площадках приобрел 90% спортивного эксклюзива, за него не держится и готов делиться им.

Комментарии

Комментирование закрыто.

Премьер-Лига Англии - Season 2013-2014

Table

Ошибка базы данных WordPress: [Unknown column 'profile' in 'field list']
SELECT `title`, `website`, `coach`, `stadium`, `logo`, `home`, `group`, `roster`, `profile`, `points_plus`, `points_minus`, `points2_plus`, `points2_minus`, `add_points`, `done_matches`, `won_matches`, `draw_matches`, `lost_matches`, `diff`, `league_id`, `id`, `season`, `rank`, `status`, `custom` FROM wp_leaguemanager_teams WHERE `league_id` = '2' AND `season` = '2013-2014' ORDER BY `rank` ASC,`id` ASC