УЕФА создал новый бренд для отборочных турниров Евро-2016 и ЧМ-2018 в европейской зоне
В официальном сообщении УЕФА говорится, что новый бренд создан для поднятия престижа футбола среди национальных сборных.
На логотипе бренда изображена футболка национальной команды внутри очертаний сердца, которое олицетворяет собой девиз «Играй сердцем».
Краеугольные камни бренда «Европейская квалификация» символизируют европейскую направленность , честь и целеустремленность.
В соответствии с видением УЕФА матчи европейских отборочных турниров должны вызывать у болельщиков гордость за свои национальные команды.
Новый логотип будет применяться во время двух следующих отборочных турниров в европейской зоне, а также использоваться в различного рода рекламной продукции.
Напомним, недавно УЕФА заключила эксклюзивный договор с Европейским вещательным союзом о передаче медиаправ на трансляцию европейских отборочных матчей Еевро-2016 по общественному телевидению и украинской компанией ТРК.
Матчи отборочных циклов Евро-2016 и ЧМ-2018 будут проводиться с четверга по вторник, в ходе так называемой «Недели футбола».
Комментарии