Фанаты 21-го века
Основная вдохновляющая сила команды — фанаты-болельщики. Бесконечная энергетика, незаурядный внешний вид и креатив зачастую делают невозможное. Естественно, они отличаются друг от друга: один самозабвенно отжигает с фаерами и бьёт в барабан, оглушая стадион, а второй победно поднимает бокал с клубной символикой. На диване. У телевизора.
Для настоящего фаната существует не один способ выражения своей любви. Наипростейший — покупка клубных атрибутов: футболок, шарфов, флагов. Но конечность ассортимента усложняет задачу действительно выделяться. На более изысканные способы выражения своей верности команде и ее поддержки не у всех достаточно времени, болельщики тоже люди, и болеть не единственный вид их занятости. Однако современные технологии дают фанатам инновационные способы самовыражения.
Ярчайший пример подобных сервисов — печать на футболках. И вот любой фанат выражает свои мысли через необычный, и немаловажно, оперативный принт на одежде по принципу утром в газете, вечером в куплете. Благодаря такой оперативности можно не только выделяться на трибунах, но и планировать оригинальные перформансы и специальные акции.
Само собой, оригинальные футболки стали оружием в противоборствах. Богатейшие снобы New York Yankees почувствовали это на собственной шкуре, когда болельщики оппоненты развернули долговременную кампанию «Spank the Yanks» с неполиткорректными высказываниями в адрес Yankees. Нью-Йоркцы не остались в долгу и перед матчем с Бостоном продавали футболки «Бостон! Поешь, поспи, задушись!».
Таких примеров трибунной жизни превеликое множество. Многие стали незабываемым, а то и легендарным событием для владельцев оригинальных футболок и сообщества болельщиков.
Комментарии